Убийственная глупость

Новая лента о Хитмэне вызвала у фанатов серии яростное негодование еще на этапе трейлеров. Руперта Френда называли тотальным мискастом, а происходящее на экранах абсолютно неканоничным. Как же так, агент 47 устраивает бойню? После просмотра отчетливо понимаешь, что это две наименьшие проблемы фильма, а, возможно, его единственные стороны. В первые десять минут происходящее напоминает Джона Уика, и даже начинаешь задумываться, что рецензии-то все лгут. Кино отличное: саундтрек энергичный, драки поставлены неплохо, насилия и крови никто не чурается, благо рейтинг 17+.  Руперт Френд справляется со своей ролью хорошо, правда, как и Тимоти Олифант смотрится в ней несколько комично. Новый образ ближе к оригиналу, хоть и не идеален. Хитман опять слишком много говорит. Что же касается отсутствия «тихого прохождения» в фильме, то можно считать, что агент 47 просто выбирает агрессивный стиль. Да и, если из фильма исключить перестрелки, то в нем совсем ничего хорошего не останется.

Казалось бы, серия игр Hitman — весьма благодатная почва для экранизаций. Покажите парочку заданий, а также конфликт с нанимателями, разбавьте все фирменными фишками серии вроде переодеваний, удавки и других фирменных гаджетов. Забавно то что все последние пункты в фильме присутствуют, а вот сюжет не имеет почти ничего общего с оригиналом. И в этом не было бы ничего плохого, так как кино и игра — это абсолютно разные произведения, но в нашем случае новая история полностью перечеркивает всю специфику первоисточника.

В динамике Руперт Френд больше похож на прототип и глаз не режет.

Некоторые люди совершенно не учатся на своих ошибках. Продюсеры Александр Аскариа и Чарльз Гордон одни из таких. Второй раз они берутся экранизировать серию игр Hitman от IO Iterective, второй раз они отдают право написания сценария Скипу Вудсу. Есть и другой вариант — возможно, они слишком оптимистичны, так как ко всему прочему в кресло режиссера позвали дебютанта Александра Баха. Поэтому закономерно, что режиссура и сценарий — вот, за что нужно заказать создателей ленты Международному Контрактному Агентству.

Как говорилось в другой известной игре «безумие — это ждать нового результата, повторяя одно и тоже». Скип Вудс в этом случае — самый настоящий безумец. Для начала у данного сценариста какая-то необъяснимая привязанность к русским. Если в первой экранизации Хитмэн бегал по Питеру, то во второй он сам является результатом экспериментов советских ученых. В этот раз, правда, обошлись без клюквы, но история с происхождением агента 47 от этого менее бредовой не становится. Еще и раскрывается с помощью самого дешевого приема из всех возможных — рассказом безымянного закадрового голоса.

Также в фильме 2007 года ему вручили обузу-напарницу (играх никогда не существовавшую), в ленте 2015 также есть девушка Катя, появление которой обосновано ничем. То есть формально она дочь того самого советского профессора, но когда в начале фильма ее спрашивают, кто он ей и зачем она его ищет, она гордо отвечает: «Не знаю». Серьезно, даже перевирать ничего не надо. Персонаж сам признается в том, что у него нет мотивации, и он нужен только для того, чтобы составлять компанию главному герою. При этом в играх у Хитмэна единственный помощник — Диана, с которой он никогда не встречается.

Некоторые кадры буквально цитируют видеоигру, и это приятно.

На этом глупости не заканчиваются. Так Закари Куинто играет персонажа, под кожу которого шприцем введен титан(!), а та самая девушка имеет что-то вроде способности предсказывать будущее. Зачем введены столь абсурдные фантастические элементы в серию, которая всегда концентрируется на демонстрации темной изнанки общества с истреблением разного рода извращенцев, мафиози и диктаторов, совершенно не ясно. Да, 47 — клон, но это никак не сравнится с пророческим даром и металлом, вживленным в тело. Упоминать в данном случае о невероятных способностях киношного Хитмэна (вроде стопроцентного попадания из любого вида оружия с какого угодно расстояния) уже как-то несерьезно.

Фильм Хитмэн: агент 47 — это изрешеченный труп, наполовину состоящий из сюжетных и логических дыр. В нем лишь вступительную часть можно назвать приличной, как только нам начинают рассказывать историю она тут же разваливается на куски. И чем больше времени от хронометража проходит, тем хуже лента становится. Все чаще начинаешь замечать то, что экшен пластиковый, будто взятый из Дневного Дозора, а музыкальная тема одна на весь фильм.  Сюжет имеет очень мало общего и с первоисточником, и с интересной историй. При этом нельзя сказать, что Хитмэн: агент 47 — это откровенно плохой фильм, оно скорее посредственный. При всех своих недостатках он достаточно бодрый, и скучаешь при просмотре не так уж много. Хочется верить, что в следующий раз мы увидим Руперта Френда в чем-то более осмысленном.

Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда, чтобы сообщить нам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.