Total War: Arena

Признаться честно, от f2p moba, эксплуатирующей известный стратегический бренд, ничего путного я не ожидал, никак до этого ей не интересовался и зашел посмотреть по большей части дежурно. Разве может быть интересна тактика Total War без привязки к стратегическому режиму? Как оказалось, может, и для этого совсем не обязательно в тысячный раз покорять Европу. Удивительно, но Arena больше похожа не на Dota, а на экшен-мобу World of Tanks. Только на карте вы управляете не танком, а тремя отрядами, тоже делают остальные 19 игроков-полководцев (по десять на команду). В каждом отряде по 100 юнитов, в итоге путем несложных вычислений приходим к тому, что на карте всего 6000 юнитов. Неплохо для забавы, которую раздают даром? И фирменная детализация the Creative Assembly на месте, что до сих пор для подобных проектов редкая черта. В остальном на поле боя происходит все то же, что и всегда, только с учетом непредсказуемости двадцати участников. Для чего же это все, если не для покорения мира? А для того же, ради чего все MMO и делаются — ради прокачки своего аккаунта. Так между боями юнитов можно развивать, открывать новую экипировку, навешивать ее на них, нанимать новых полководцев. Все это обещает быть крайне интересным, так как уже сейчас представленная вариативность подразумевает большое количество решений для компоновки войск, а, значит, и тактическое разнообразие. Следовательно, за отточенные годами производства серии сражения можно не переживать, а вся мета-часть лишь содействует этому. Лично я уже предвкушаю, как вернусь домой, активирую свой код доступа к бета-тесту и разберусь в Total War: Arena получше.

3eac291b-69ae-439d-b1d8-f1ec32082da2
В игре на данный момент представлены три фракции с индивидуальным для каждой юнитами, где-то по три военачальника соответственно. Мне запомнились Александр Великий и Юлий Цезарь.

Guitar Hero: Live

На выставке также мне удалось опробовать новый Guitar Hero. Пусть с железом что-то все время происходило, одни наушники вообще не работали, другие почти полностью заглушала музыка других стендов, а контролер один раз просто отключился, очередная часть музыкальной аркады наконец-то показала что-то необычное. Первая особенность вынесена в заголовок — создатели решили отказаться от 3d-сцен, теперь на экране разворачивается настоящий концерт тех групп, чьи песни вы играете. Само происходящее при это меняется в зависимости от того, как хорошо игрок справляется со своей задачей. Будете лажать — увидите уже привычное неодобрение как со стороны своей команды, так и зрителей. Но это лишь первое и самое невинное изменение в Guitar Hero, намного важнее новый контролер. Теперь на нем всего три ряда кнопок, но вот в каждом ряду их теперь две, что приводит также к тремя вариантам нажатия: верхнюю, нижнюю и обе разом. Это сделало геймплей более приближенным к реальности (все таки аккорды мы зажимаем на нескольких струнах) и закономерно сложнее. То есть сейчас мало вдоль пальцы правильно расставлять, теперь еще нужно выбирать для каждого правильную высоту. Это однозначно пошло игре на пользу. Буду ли я покупать ее? Вряд ли, и остальным не советую, для пьяных вечеринок намного лучше подходит Mortal Kombat, а вместо того, чтобы насиловать пластиковую гитару, лучше установите Rocksmith или Guitar Pro и научитесь наконец играть по-настоящему.

 

На самом деле обращать внимание на то, что происходит за пределами рифа почти невозможно на приличных уровнях сложности, поэтому вся затея с живым видео скорее для зрителей, что будут наблюдать за геймером с дивана.
На самом деле обращать внимание на то, что происходит за пределами рифа почти невозможно на приличных уровнях сложности, поэтому вся затея с живым видео скорее для зрителей, что будут наблюдать за геймером с дивана.

 

Just Cause 3

По итогам демоверсии Just Cause 3 я был весьма разочарован. Виной всему неоправданные ожидания и обманчивый трейлер. По нему можно предположить, что в игре представлена полная разрушаемость — на это намекают рушащиеся вышки и мосты. На деле все оказывается куда примитивней, то есть да, те самые одинокие инфраструктурные постройки страдают от взрывов и пуль, но только они. Разрушения зданий до основания как было в Red Faction Guerrilla или хотя бы на уровне Battlefield Bad Company с Mercenaries 2 ожидать не стоит. Мои четыре выстрела по церкви из базуки не принесли ей никаких повреждений, также как и вражеским постройкам. Однако все фирменные детали серии вроде крюка, безумного парашюта на месте за счет костюма белки-летяги работают даже лучше, чем прежде. На землю при желании можно не опускаться, как в каком-нибудь новом Batman. Да, все при этом превращается в безумный балаган, который напоминает скорее о симуляторе козла (уж очень похоже местами на его липкий язык работает крюк), но это фирменная черта серии, без которой бы она была лишь безликим приключением на райских островах. При этом сам архипелаг или, точнее сказать, та его часть, что мне удалось увидеть, выполнена просто великолепно. Домики, море, пальмы, одинокий маяк над пропастью. Все очень ярко и красиво. Вот и получается очередная игра из жанра «захвати все их базы», но с приятным, пусть и заезженным, сеттингом и несколькими сумасшедшими фичами, которые должны добавлять веселья, но в итоге оказываются очень на любителя. Попробовать однозначно стоит (игра выходит 1 декабря), но только после этого определяться с покупкой.

Местность очень хорошо проработана, но весьма безжизненна и статична.
Местность очень хорошо проработана, но весьма безжизненна и статична.

За приключениями IShouldGo.ru на Игромир можно также следить и через наш Инстаграмм.

Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда, чтобы сообщить нам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.